13 Май СКРЕБКОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР
Модель | A | B | C | D | E | F | G | Производительность т/м3 | Вес кг* |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TP47 | 470 | 565 | 750 | 610 | 900 | 450 | 570 | 124 | 355 + 55 кг/м |
TP37 | 370 | 460 | 60 | 530 | 850 | 400 | 457 | 85 | 327+43 кг/м |
TP32 | 320 | 425 | 550 | 465 | 750 | 350 | 408 | 57 | 292 + 43 кг/м |
TP25 | 250 | 330 | 500 | 400 | 600 | 300 | 337 | 34 | 188 + 37 кг/м |
TP18 | 180 | 275 | 400 | 328 | 550 | 1900 | 260 | 17 | 165+30 кг/м |
* вес, без электрического двигателя
Рекомендуется в первую очередь для транспортировки хрупких материалов. Гарантирует отсутствие загрязнения. Транспортная часть состоит из серий скребков, выполненных из специальной пластмассы и закрепленных на специальной тяговой цепи. Благодаря форме скребков всегда гаранитрована безупречная чистота желоба, по которому скользят. Головки присоединены болтами к корпусу. Их простой и быстрый демонтаж обеспечивается возможностью снятия элементов корпуса на стыке с валами. В передней части траспортера установлено устройство сигнализации о зависании. Валы обычно опираются на опоры вертикального типа. Корпус выполнен из прочного катаного и штампованного листа.
Привод может осуществляться посредством редуктора с параллельными осями или редуктора с ортогональными осями с медленно вращающимся валом. Редуктор может быть непосредственно насажен на вал транспортера, или же иметь упругую муфту соединения редуктора с валом. Стандартный материал для строения транспортера – углеродистая или нержавеющая сталь.